История снегоката

х лет, вместо легче и безопасней.

Русские сани: история самого древнего транспорта

легкосъемный, представляет собой трубу диаметром 42 мм с приваренными в верхней части винтами для крепления к раме снегоката. Вы можете заказать снегокаты Stiga в Москве в интернет-магазине «Активный ребёнок», который является лишь одним из нескольких торговых предприятий одноимённой розничной. Основными производителями снегокатов являются: Швеция, Канада, Япония, Норвегия, Россия. Снегокаты российского производства особенно популярны среди активных подростков. Изобретение относится к спортивному инвентарю или транспортным средствам и может быть использовано преимущественно для спуска со склонов, покрытых снегом. Снегокат содержит.

Поясните мне 🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼 Смысл

История детского снегоката Первый раз я познакомился со снегокатом, когда был еще семилетним мальчишкой, это было в 1984 г. Жили мы тогда в Польше. Снегокат Аргамак для детей от 5 лет оснащен транспортировочным тросом, его длина 130 см. Он выполнен из капрона и пластикового держателя. Снегокат тоже лучше всего использовать именно как транспорт, то есть перемещаться с ним из точки А в точку Б, а кататься с горки на более простых санях или ледянке. снегокат оснащен рулем. Мы узнали, какими бывают ледянки, тюбы и снегокаты, а также выяснили, какое средство лучше и безопаснее для катания с горки. Перед вами снегокат – гибрид лыж и санок. В 1935 году была сделана первая попытка «пересадить» сани на лыжные полозья. Вот так и появились первые снегокаты.

Зимние забавы. Как выбрать снегокат для ребенка?

Презентация исследовательской работы "Лучшее транспортное средство для катания с ледяной горки". В первую очередь, снегокат представляет собой средство передвижения по снегу, но от саней у него есть руль и веревка направления. Возраст ребенка: от 2 до 7 лет Какой вес выдержит: до 100 кг Сколько стоит: обычный снегокат — от 2300 ₽; снегокат с колесами — 3960 ₽; снегокат-самокат — 3200 ₽.

Подписи к слайдам:

  • На чем дети катаются с горки сейчас рассказ
  • Коляска с неподвижными колесами
  • Значение слова СНЕГОКАТ. Что такое СНЕГОКАТ?
  • Как выбрать снегокат для ребёнка

Жизнерадостная экспертиза Onliner.by: идем на горку, чтобы выбрать самые крутые санки

Вплоть до начала XVIII века а в регионах с болотистой местностью значительно дольше на санях разъезжали даже в теплое время года из-за плохих дорог. Поговорка о том, что готовить сани надо летом, обретает новый смысл, не правда ли? Проехать по селу или городу на санях считалось куда более престижным, чем сделать то же самое на колесном транспорте. Все торжественные выезды — будь то свадьба, крестины или даже венчание на царство — осуществлялись именно на санях. В старину этот транспорт походил на лодку с загнутыми краями или на длинный ящик, в котором при желании можно было прилечь. Вместимость саней при этом оставалась небольшой: один-два человека. Исключение составляли разве что царские поездки. Например, когда выезжал Алексей Михайлович, на запятках саней вставали двое бояр, а у государевых ног — два стольника. С XVI века сани пышно украшали резьбой и рисунками. Расцвет этой традиции пришелся на эпохи барокко и рококо. В европейских странах на санях вырезали дельфинов, тритонов, полумифических зверей.

Создание новых видов саней никогда не стояло на месте. С начала XX века российские инженеры пытались модифицировать древний вид транспорта, снабдив его авиационным двигателем. В 1908 году Алексеем Кузиным были созданы «аэросани», а спустя 60 лет легендарный советский конструктор Андрей Туполев придумал сани-амфибию. Первые снегокаты, потеснившие сегодня традиционные салазки, появились в СССР в 1930-х годах. Теперь у саней есть тормоза, руль и даже моторчики разной мощности.

Если ребенок отправится на прогулку один, то ему придется самостоятельно выносить снегокат, поднимать его на горку, катать на нем друзей. Если снегокат тяжелый, то ребенку будет сложно с ним справиться. Поэтому для детей дошкольного возраста лучше не покупать модель с металлической рамой. Есть модели, как с пластиковыми, так и с металлическими лыжами. Независимо от материала изготовления, лыжи должны немного гнуться и хорошо скользить.

Кроме того, следует узнать, можно ли лыжи смазывать, если они скользят недостаточно хорошо. При выборе модели с лыжами из металла нужно учесть, то что они немного утяжеляют снегокат; Важно! Обратите внимание на доступность запасных деталей. Именно лыжи чаще всего ломаются у этой детской техники Тормоза. Тормоза наиболее важная часть для этой конструкции, особенно если ваш ребенок собирается кататься с горки. В любом случае, лучше приобретать модели, оснащенные двойным тормозом. В этом случае катание будет более безопасным. При выходе из строя одного из тормозов, его может частично заменить второй; Руль. Наличие руля превращает снегокат в настоящее транспортное средство. Важно чтобы руль конструкции был достаточно широк, чтобы удобно было маневрировать, регулировался по высоте и был оснащен опцией угла поворота это поможет избежать опасного падения ; Внимание!

По утверждению многих родителей, руль велосипедного типа намного удобнее автомобильного. Какой снегокат покупать, высокий или низкий? Выбор модели, в данном случае, зависит от возраста и роста вашего ребенка.

Что-то в этом роде… За рулем Культовый советский автосимулятор был мечтой любого советского мальчишки. Для сегодняшних детей управление магнитной машинкой по крутящемуся кругу с примитивной разметкой воспринимается примерно так, как для владельца смартфона переговоры по рации времен Первой мировой войны. Но тогда это было самым продвинутым «игровым» девайсом.

Кстати, машинкой можно было управлять на 3 скоростях. Снегокат «Чук и Гек» Объект желания всех школьников Советского Союза, живущих в регионе, где зимой бывает снег. Самая технологичная альтернатива «консервативным» санкам: снегокат имел руль, благодаря которому можно было совершать больше маневров на снежной горке. Правда, развлечение с этим снарядом имело серьезный побочный эффект, точно выражаемой русской народной мудростью: «Любишь кататься — люби и саночки возить». Последнее — в случае с почти десятикилограммовым «Чуком и Геком» было сложно исполнить. Игра «Электроника - Ну, погоди!

Волк должен поймать в корзину как можно больше яиц, «поставляемых» курами с четырех сторон. За каждое пойманное яйцо засчитывалось очко, за каждое разбитое яйцо — очко отнималось. Набрав 200 очков, игрок получал призовую игру.

Правда, развлечение с этим снарядом имело серьезный побочный эффект , точно выражаемой русской народной мудростью : «Любишь кататься — люби и саночки возить». Последнее — в случае с почти десятикилограммовым «Чуком и Геком» было сложно исполнить.

Игра «Электроника - Ну, погоди! Волк должен поймать в корзину как можно больше яиц, «поставляемых» курами с четырех сторон. За каждое пойманное яйцо засчитывалось очко, за каждое разбитое яйцо — очко отнималось. Набрав 200 очков, игрок получал призовую игру. Во время игры периодически в верхнем углу экрана являлся заяц, и тогда можно было заработать бонусные очки.

Интересно, что среди советских психологов возникали вопросы к «Ну, погоди! Пупсики Советские девочки ничего не слышали о Барби и Кене; у них были другие герои — пупсы. Каждая девочка знала, что лучшие пупсики - из Германской Демократической Республики была такая страна. Немецкие куклы отличались эластичностью материала, более человечным выражением лица, и для них как и для Барби можно было покупать одежду, сумочки и прочие аксессуары. Немецкая железная дорога Каждый советский ребенок мечтал о железной дороге, сделанной в ГДР.

Сани, нарты, тобогган

  • Специалист Мустафина дала советы, как выбрать санки и снегокат
  • Санимобили
  • Из каких частей состоит
  • Детский снегокат как зимнее развлечение | Общество (сентябрь 2015) | Общество
  • Какие игрушки любили советские дети больше всего? Снегокат чук и гек годы выпуска.

Что такое снегокат?

Детский снегокат как зимнее развлечение Снегокаты? это, преимущественно, детская зимняя техника для малышей оттрех лет и старше. Это металлический каркас с сидениями, изготовленными из пластмассы.
«ЧУК И ГЕК» — МОТОНАРТЫ Дети обожают мчаться с горок на снегокатах, но нельзя ли что-то такое придумать и для взрослых? Этим вопросом задался Юрий Пряничников из Иркутска.
Идем кататься с горки: что важно знать родителям и детям Stiga Snowracer — легендарный снегокат. В Скандинавии, как и у нас, катание с горок на санках, — развлечение, которое объединяет множество поколений.
Топ — 10 зимних видов транспорта для детей: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров Настоящее изобретение относится к снегокату. В качестве примера снегоката следует назвать сноуборд. Однако с ездой на сноуборде связаны две следующие трудности.
Что такое снегокат? В толкающем варианте, когда сани с грузом впереди, управлять немного проще, но всё равно повороты «собака» проходит более инертно, чем снегоход. А снегокат.

Стоит ли покупать ребенку снегокат?

Кроме того, снегокат содержит раму, один конец которой закреплен с возможностью поворота на среднем участке стойки, другой вилкообразный конец рамы расположен над доской и огибает опору для ног. Известный снегокат выбран в качестве ближайшего аналога. Недостатком известного снегоката является сложность конструкции. При этом конструкция ближайшего аналога ограничивает возможность настройки высоты руля в соответствии с ростом человека, что снижает устойчивость положения человека во время движения снегоката. Отсутствие тормоза не позволяет регулировать скорость снегоката при спусках с гор, что снижает его управляемость. Технической задачей заявляемой полезной модели является повышение эксплуатационных характеристик снегоката.

Технический результат заключается в повышении устойчивости положения человека во время движения снегоката, улучшении управляемости, а также в осуществлении возможности использования снегоката как в положении стоя, так и в положении сидя. Технический результат достигается тем, что в снегокате, содержащем лыжу, стойку с рукояткой и опорную штангу, установленные с возможностью поворота вокруг осей на поверхности лыжи, опору для ног, согласно полезной модели, стойка имеет телескопическую часть, закреплена на задней части лыжи, опорная штанга закреплена на передней части лыжи и соединена со стойкой, на заднем концевом участке лыжи выполнена опора для ног и установлен тормоз. Кроме того, в снегокате, согласно полезной модели, рукоятка снабжена упругими элементами. Кроме того, в снегокате, согласно полезной модели, тормоз выполнен в виде закрепленной на лыже одним концом металлической пластины, загнутой книзу. Кроме того, в снегокате, согласно полезной модели, скользящая поверхность лыжи выполнена с направляющими полозьями.

Кроме того, в снегокате, согласно полезной модели, опора для ног выполнена с шероховатой поверхностью. Технический результат обеспечивается за счет выполнения стойки телескопической в совокупности с установкой стойки с возможностью отклонения вперед-назад вдоль продольной оси лыжи. Это позволяет регулировать высоту стойки и отклонять стойку на угол, необходимый для правильного расположения центра тяжести в соответствии с размерами тела человека, что обеспечивает наиболее устойчивое положение человека во время движения снегоката, лучшее сохранение равновесия и лучшую управляемость. Возможность установки стойки в необходимое положение и фиксация ее в этом положении обеспечивается наличием опорной штанги, соединенной со стойкой.

Можно получить серьезные травмы, если вы перевернетесь. Как выбрать детский снегокат? Несмотря на простоту в эксплуатации, снегокат все же довольно серьезное устройство и его выбору нужно подойти ответственно и серьезно. От правильного выбора этого средства, в первую очередь, зависит безопасность вашего ребенка. Основные критерии, на которые необходимо обратить внимание это: Цель приобретения; Материал изготовления корпуса. Подобная техника изготавливается из металла и пластика. Есть модели с металлическими рамами, естественно, они намного прочнее, но и намного тяжелее. Пластиковые модели имеют преимущество в весе, но уступают в прочности, при ударных нагрузках или сильном морозе они могут сломаться. Если вы планируете купить снегокат сразу на несколько лет, лучше приобрести модель с металлической рамой; Возраст. Конечно, снегокат может заинтересовать ребенка любого возраста, ведь он дает возможность почувствовать себя взрослым и самостоятельным. Ну кто из ребятишек откажется от удовольствия порулить собственным средством передвижения! Но для совсем маленьких деток это средство не подойдет. Минимальный возраст, когда можно доверить снегокат малышу это - 3 года; Вес. Вес транспорта играет важную роль. Если ребенок отправится на прогулку один, то ему придется самостоятельно выносить снегокат, поднимать его на горку, катать на нем друзей. Если снегокат тяжелый, то ребенку будет сложно с ним справиться. Поэтому для детей дошкольного возраста лучше не покупать модель с металлической рамой. Есть модели, как с пластиковыми, так и с металлическими лыжами.

Детали частично сделали сами, частично взяли у обычных снегокатов. За год изобретение испытали, доработали, создали разные модификации в том числе детскую и спортивную с дополнительной подвеской для амортизации на кочках. Главное, говорит Юрий — его сани при большей экстремальности получились безопаснее, чем стандартные снегокаты. Что об этом скажут профессионалы? Оценить новинку мы предложили Иннокентию Михайлову, спасателю одного из горнолыжных комплексов в Иркутске.

Снегокат содержит несущую платформу и по крайней мере по одной передней и задней лыже, из которых по крайней мере одна соединена с платформой механизмом управления, преобразующим наклон платформы относительно продольной оси снегоката в поворот лыжи относительно вертикальной оси. Механизм управления выполнен в виде двух осей, одна из которых закреплена на платформе или на лыже и наклонена под углом к плоскости платформы или лыжи, а другая связана с ней непосредственно или через соединительный элемент, закреплена соответственно на лыже или на платформе и расположена перпендикулярно диаметральной плоскости лыжи. Оси механизма управления могут быть пересекающимися или скрещивающимися, связанными соединительным элементом и установленными в подшипниках под фиксированным углом одна к другой. Одна из осей перпендикулярна диаметральной плоскости ДП , а проекция второй оси на ДП расположена под наклоном к скользящей поверхности лыжи. При этом наклонная ось может находиться в ДП лыжи или располагаться под углом к ней. Одна из осей установлена в подшипниках, закрепленных на лыже, вторая в подшипниках, закрепленных на платформе. Подшипники наклонной оси могут также находиться в соединительном элементе. Подшипники оси, перпендикулярной диаметральной плоскости, преимущественно располагают в опорах, снабженных пружинными амортизаторами. Кроме того, снегокат может быть оснащен возвратными элементами для восстановления исходного положения после снятия боковой нагрузки. На фиг. Условным контуром показано положение лыж при повороте влево; на фиг. Для наглядности соотношение между размерами узлов и деталей снегоката на чертежах изменено. Снегокат содержит опорную платформу 1, к которой прикреплены по крайней мере одна передняя лыжа 2 и одна задняя лыжа 3 фиг. Одна из лыж или обе соединены с платформой 1 механизмом 4 управления, обеспечивающим поворот снегоката в сторону наклона платформы 1. Механизм 4 управления содержит две оси 5 и 6, установленные в подшипниках под фиксированным углом одна к другой, причем одна из осей 5 перпендикулярна ДП снегоката, а вторая ось 6 расположена наклонно к скользящей поверхности лыжи 2 и 3. Конструкция платформы 1, показанная на чертежах, предполагает пользование снегокатом, когда спортсмен находится в положении сидя, однако, она может быть приспособлена для спуска со склонов и при положении спортсмена стоя или лежа.

О пользе снегокатов

При этом опорные площадки 8 выполнены с шероховатой поверхностью, исключающие соскальзывание голени с пластины 1, упоры 9 для коленей выполнены в виде выступов 10 или углублений 11 в передней части опорных площадок 8 на пластине 1. Средний участок 5 выполнен упругим с возможностью обеспечения торможения носками ступней ног, расположенных под средним участком 5, при воздействии на них конца упомянутого участка пластины 1, то есть во время динамических воздействия пользователя на сиденье 6. Для удобства эксплуатации снегоката опорные площадки 8 и упоры 9 выполнены с эластичным покрытием, например из пористого полиуретана. Полезная модель функционирует следующим образом.

Пользователь перед спуском с заснеженной горы размещается на снегокате так, чтобы колени упирались в упоры 9, а голени располагались на опорных площадках 8, расположенных по обе стороны от среднего участка 5, таким образом, чтобы ступни ног частично располагались в пространстве под сиденьем 6, причем пользователь в таком положении опирается на сиденье. Таким образом пользователь, охватив ногами средний участок 5 и замкнув его нижними конечностями как бы в замок, опираясь на сиденье, занял надежное положения для движения по склону. Маневрирование во время движения вниз осуществляется балансировкой телом и рук аналогично движениям, совершаемым сноубордистом и горнолыжником, сочетая движения на плоскости с движением на канте пластины 1.

Дополнительным элементом управления является использование приема торможения мысками ступней, углубляемыми в поверхность склона, причем максимальный эффект достигается при воздействии на них конца среднего участка телом пользователя, сидящего на сиденье 6. Сочетание известных приемов управления с элементами торможения позволяет максимально расширить возможности маневрирования снегокатом при спуске с горы на высоких скоростях и с повышенной безопасностью за счет низкого расположения центра тяжести. Изобретение соответствует условию патентоспособности "промышленная применимость", поскольку осуществимо с использованием известных средств производства.

Зимний детский транспорт — это, прежде всего, различные модели санок, ледянок, тюбингов, снегокатов, лыж и не только Обо всем по порядку. Снегокат Снегокат - один из любимейших видов зимнего детского транспорта, ведь в нем есть один очень важный плюс - ребенок сам является рулевым, и помощь родителей здесь почти не нужна. Однако для самостоятельного катания снегокат рекомендован деткам постарше от 6 лет.

При выборе данного вида транспорта особое внимание уделяйте лыжам - они должны быть гибкими — для этого при покупке слегка согните их. Если лыжа гибкая, она не сломается при быстром спуске. Более того, судя по отзывам, дети быстро учатся управлять такими игрушками.

Впрочем, безопасность ребенка - всегда должна быть на первом месте. Санки Пожалуй, данный зимний вид транспорта был или есть у каждого ребенка. Сегодня существует столько вариаций, что все не перечесть: деревянные, пластмассовые, с колесиками и без, с ручками и без… В общем, на любой вкус, цвет и возраст.

При выборе санок важно обращать внимание на саму конструкцию: санки должны быть устойчивыми, прочными и не очень тяжелыми. Этот вид зимнего транспорта, на мой взгляд, очень полюбился нашим мамам, ведь его плюс неоспорим - чтобы не тащить санки на себе там, где нет снега, можно просто сменить полозья на колеса Санимобиль позволяет быстро и удобно менять полозья на колеса и наоборот, для чего достаточно лишь нажать на прочные металлические педали ногой. Механизм переключения колес очень прост и надежен.

Советский, зимний, детский транспорт. На чём мы катались. В одной из прошлых статей я писал про детские педальные машины. Но эту игрушку можно назвать "летней", а на чём же советские дети зимой? Про такие вещи, как санки, лыжи и коньки, я думаю, что и так все знают. Но был и довольно редкий для того времени зимний, детский транспорт. А именно — снегокаты. В наше время уже сложнее найти санки, чем снегокат или так называемую "ватрушку".

Реферат Реферат Свернуть Развернуть Изобретение относится к легкой промышленности, а именно к спортивному инвентарю, предназначенному для катания с заснеженных гор. Уровень техники Из уровня техники известны различные решения снегокатов, предназначенных для катания с заснеженных гор, в частности из патента RU 2100237, опубл. Механизм управления выполнен в виде двух осей, установленных в подшипниках под фиксированным углом одна к другой, причем одна из осей установлена перпендикулярно диаметральной плоскости лыжи в подшипниках, закрепленных на платформе или на лыже, а другая связана с ней непосредственно или через соединительный элемент, наклонена к плоскости платформы или лыжи и установлена в подшипниках, закрепленных соответственно на лыже или на платформе. К недостаткам известной конструкции снегоката относятся сложность и повышенная опасность при движении с гор. Аналогичное решение в более простом выполнении описано в патенте RU 36804, опубл. При этом в одном из вариантов единый элемент рамы выполнен из листовой рессоры, выполняющей также роль амортизатора. Известное решение имеет простую конструкцию, однако ввиду расположения центра тяжести высоко относительно опорной поверхности оно также обладает повышенной опасностью и сложностью управления при движению на склоне горы. По результатам проведенного поиска не было выявлено охранных документов, имеющих признаки, идентичные по назначению с предложенным техническим решением. Кроме этого, проведен поиск по не патентной литературе по теме «Санки, монолыжи, сноуборды», при этом были выявлены публикации, сходные по содержанию с предложенным к патентованию техническим решением. В частности, материалы по теме «SITSKI в картинках», известны снегокаты, выполненные на монолыже и оборудованные сиденьем, причем управление осуществляется за счет балансирования телом и опорой на снежный склон.

Снегокат – «машина» для маленьких непосед

  • Катание с горок — старинное развлечение для детей и взрослых
  • Выбираем снегокат
  • Содержание
  • Почему лучше купить ребенку снегокат

Что такое снегокаты?

Один раз купив, вы имеете возможность использовать его лет десять, потому что он подходит малышу с четырех лет. Итак, «Аргамак» — это надежность и долговечность. Из каких частей состоит В магазине покупатель из всех моделей снегокатов решил выбрать «Аргамак». Его легко донести до дома, даже не имея машины, поскольку его вес всего семь кг, и он упакован в компактную коробку размером 84 х 44 х 18 см. Не составит труда его собрать, даже не заглядывая в инструкцию, которая к нему обязательно приложена, потому что он состоит из пяти частей: лыж, рамы, сиденья, амортизатора и тормоза. Надо прочно затянуть болты, и тогда ничего греметь и скрипеть во время катания не будет. Итак, «Аргамак» — это удобство. Теперь, глядя на любимые санки, каких больше ни у кого нет, он просто рвется на улицу.

Малыш с гордостью сидит на сиденье, крутит руль и едет в детский сад или на прогулку в парк. А все вокруг только поглядывают на ребенка, который сидит в столь необычной «машине». Снегокат «Аргамак» вызывает неподдельное любопытство у детей и взрослых. На его длинное сиденье может сесть взрослый брат и маленькая сестренка одновременно, так как санки выдерживают нагрузку сто кг.

Если сани были запряжены, их останавливали специальной шлеей. Вплоть до начала XVIII века а в регионах с болотистой местностью значительно дольше на санях разъезжали даже в теплое время года из-за плохих дорог. Поговорка о том, что готовить сани надо летом, обретает новый смысл, не правда ли? Проехать по селу или городу на санях считалось куда более престижным, чем сделать то же самое на колесном транспорте. Все торжественные выезды — будь то свадьба, крестины или даже венчание на царство — осуществлялись именно на санях. В старину этот транспорт походил на лодку с загнутыми краями или на длинный ящик, в котором при желании можно было прилечь. Вместимость саней при этом оставалась небольшой: один-два человека. Исключение составляли разве что царские поездки. Например, когда выезжал Алексей Михайлович, на запятках саней вставали двое бояр, а у государевых ног — два стольника. С XVI века сани пышно украшали резьбой и рисунками. Расцвет этой традиции пришелся на эпохи барокко и рококо. В европейских странах на санях вырезали дельфинов, тритонов, полумифических зверей. Создание новых видов саней никогда не стояло на месте. С начала XX века российские инженеры пытались модифицировать древний вид транспорта, снабдив его авиационным двигателем. В 1908 году Алексеем Кузиным были созданы «аэросани», а спустя 60 лет легендарный советский конструктор Андрей Туполев придумал сани-амфибию. Первые снегокаты, потеснившие сегодня традиционные салазки, появились в СССР в 1930-х годах.

Юрий Пряничников: «Две передние лыжи расположены относительно рамы, по сторонам от нее. Это дает дополнительную устойчивость. Более низкий центр тяжести, что тоже добавляет устойчивости. При правом повороте опускаем рычаг правый, получаем зацеп дополнительный, и сани лучше вписываются в траекторию. Плюс есть основной тормоз ножной». Что об этом скажут профессионалы? Оценил новинку Иннокентий Михайлов, спасатель одного из горнолыжных комплексов в Иркутске. Иннокентий Михайлов: «Надо какую-нибудь мягкую защиту, желательно, вообще со всех сторон.

Из-за этого его затруднительно буксировать с помощью троса, да и спуск с особенно крутых горок будет чреват падением. Если же использовать его подобно самокату, отталкиваясь одной ногой от снега, можно быстро устать: поверхность сцепления лыж со снегом слишком невелика, чтобы обеспечить плавное скольжение. Не говоря уже о том, что ребенку придется все время стоять, тогда как на классическом снегокате можно сидеть. Лучше всего в зимних условиях самокат-снегокат проявляет себя на склонах с небольшим уклоном. А учитывая, что освоить его несколько сложнее, чем обычный снегокат, он подойдет детям постарше — от четырех-пяти лет и более. Кроме того, по цене качественный самокат-снегокат обойдется дороже обычного. Модели с грузоподъемностью более 25 килограмм стоят в районе 5000 рублей и выше. Ранее мы рассказывали: Правила безопасного тюбинга. Как выбрать тюбинг и не разбиться на нём Как выбирать снегокаты для детей? Основные характеристики Теперь разберемся с тем, как выбрать снегокат, который точно подойдет вашему ребенку, и расскажем про основные параметры, на которые стоит обратить внимание при покупке. Материал рамы и максимальная нагрузка Снегокаты чаще всего укомплектованы рамой из металла или пластика. Главные преимущества пластика — дешевизна и легкий вес менее 5 килограмм , поэтому пластиковые снегокаты лучше всего подходят для перевозки маленьких детей двух-трех лет с помощью буксировочного троса. А вот с крутой горки на них спускаться точно не стоит: конструкция может не выдержать нагрузки. Кроме того, максимальная грузоподъемность снегоката с пластиковой рамой куда меньше — редкие модели выдерживают более 50 килограмм. Если хотите купить ребенку полноценное многофункциональное зимнее средство передвижения, которым он сможет пользоваться и в одиночку, лучше сразу присматривайтесь к моделям из металла. Самый беспроигрышный вариант здесь — нержавеющая сталь. Такой каркас обеспечит достаточную устойчивость перед большими нагрузками, а некоторые модели снегокатов со стальной рамой способны выдержать вес вплоть до 100 килограмм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий